help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Партнерами программы выступили Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова и Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д. Крячкова

Курс для юных дизайнеров рассчитан на школьников 14–17 лет, интересующихся художественным творчеством, «ручной» или компьютерной графикой и моделированием, изучением пространственной среды. Обучение пройдет с 6 по 26 декабря. Итогом трехнедельного модуля станет защита и выставка творческих проектов. 

К участию приглашены 25 школьников, прошедших экспертный отбор по результатам конкурсных заданий. Среди предложенных кейсов – создание эскизного проекта многофункционального павильона на школьной территории с интерьерным решением, разработка объемной композиции в программе Autodesk 3ds Max – для этой работы ребята возьмут за основу одно из произведений художников-супрематистов Казимира Малевича и Эля Лисицкого. 

Автор работы: Ксения Духанина, 9 класс

С педагогами Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова школьники будут развивать основы творческого мышления.

«Совершенствуя прикладные умения и навыки, важно ставить практические задачи. Мы предложим участникам создать выставочное пространство и хотим, чтобы они взглянули на экспозицию нестандартно: например, сделали не прямые стены, а с наклоном, многоуровневыми поверхностями – неизвестно, как развернется фантазия будущих дизайнеров», – рассказывает заведующая кафедрой архитектуры МГАХИ кандидат архитектуры Екатерина Трибельская.

Авторы программы рассчитывают, что школьники смогут воплотить в жизнь свои самые смелые замыслы и идеи – ломать, например, пространственную перспективу и строить объекты, которые могут восприниматься как объемные футуристические конструкции.

Автор работы: Буртаксов Евгений, 11 класс

Чтобы предложить идеи и продумать визуальные образы, ребята вместе с педагогами разберут самые успешные проекты архитекторов, работавших с искаженным пространством (когда здание или предмет интерьера как будто нарушают законы физики). 

Общая направленность образовательного курса от экспертов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д. Крячкова – творческо-прикладная. По словам директора Научно-образовательного центра НГУАДИ Ольги Морозовой, в рамках программы ребята будут работать над конкретным проектным кейсом – создавать выставочное пространство для «Сириуса», где участники программ направления «Искусство» смогут демонстрировать свои работы и экспозиции. «Задача курса – отработать все основные этапы реализации проекта, включая создание цифровой модели интерьера», – пояснила педагог.

Теоретическую часть программы составят пять базовых тем: понятие архитектурного объема и интерьерного пространства, введение в дизайнерское проектирование и эргономику, работа в графических редакторах и программах трехмерного моделирования, создание инновационных презентаций с применением технологий виртуальной реальности. Обычно эти дисциплины преподаются на 1-2 курсе архитектурных вузов.

Автор работы: Капустина Софья, 9 класс

«Современное проектирование напрямую связано с высокими технологиями, поэтому со школьниками мы в первую очередь будем изучать основы так называемого цифрового моделирования. Для этого ребятам предстоит освоить специальные программы, позволяющие работать с цифровой моделью пространства, овладеть методами визуализации проектов и рендеринга», – комментирует Ольга Морозова.

Все разработанные решения, макеты и лучшие эскизы участники представят на выставке, трансляцию которой «Сириус» организует в онлайн-режиме.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!