help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Университет «Сириус» до 14 сентября принимает заявки на участие в дистанционном образовательном модуле для магистрантов-психологов. Курс научит студентов эффективно оценивать у детей и подростков когнитивные способности, выявлять нарушения внимания и корректировать их. Занятия пройдут с 28 сентября по 31 октября.

В центре внимания курса – тренировки ментального внимания для улучшения памяти и концентрации у школьников. Понятие ментального внимания тесно связано с нашей рабочей памятью и интеллектом. Это то количество объектов, которое мы можем одновременно удерживать и обрабатывать.

«Мы используем ментальное внимание, когда читаем, считаем,  решаем задачи. Оно также задействуется, когда мы фокусируемся и учимся новому», – рассказывает одна из руководителей модуля, получатель гранта РФФИ-Сириус, доцент департамента психологии ВШЭ и внештатный преподаватель Университета Йорка (Торонто, Канада) Мари Арсалиду.

Объем ментального внимания увеличивается во время нашего развития – с 3 до 16 лет. И если в раннем возрасте человек может сконцентрироваться лишь на одном предмете, то подростки могут одновременно фиксировать в памяти уже до 7 объектов. Эти показатели сохраняются и на протяжении всей жизни. Однако эту способность можно развивать тренировками. Причем, у детей и подростков ментальная память помогает лучше справляться с обучением в школе. К примеру, чем больше объем объектов, на которых школьник может сфокусироваться, тем лучше он справляется со сложными заданиями по химии.

В ходе модуля студенты Университета «Сириус» узнают о том, какие исследования проводятся в данной области и какие результаты сегодня можно применять на практике, чтобы помочь детям развивать память и интеллект. Магистранты научатся качественно применять когнитивные тесты и измерять способности детей к обучению и мышлению.  

Заявки на участие принимаются до 14 сентября на странице программы

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!