help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Его премьера состоялась на сцене Парка науки и искусства «Сириус», став творческим подарком к четырехлетнему юбилею Образовательного центра.

В центре сюжета – история рождения артиста балета, делающего первые шаги в профессии, пробующего на вкус первый успех и первое разочарование. Иными словами, новое прочтение истории прекрасного лебедя, которого мы помним по сказке Г.Х. Андерсена.

Спектакль объединил 100 лучших студентов из ведущих балетных школ страны – Московской государственной академии хореографии, Академии танца Бориса Эйфмана, Академии им. А.Я. Вагановой, Бурятского республиканского хореографического колледжа, Пермского и Казанского хореографических училищ, Красноярского хореографического колледжа. 

Новаторская идея, рассказанная языком современной хореографии под музыку П.И. Чайковского из балетов «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» и композиции группы Queen. Специально созданный видеоконтент, ставший альтернативой театральным декорациям. Все это позволило зрителям окунуться в удивительную атмосферу современного балета.

Руководителями проекта выступили премьер Государственного академического Мариинского театра, заслуженный артист России Игорь Колб и хореограф-постановщик Дмитрий Пимонов. Это не первая совместная работа мастеров сцены: в 2017 творческий дуэт поставил на сцене Мариинского театра миниатюры «Малахия», «Solo», «Фавн».

«За 45 часов репетиционного времени мы сделали 35-минутный хореографический спектакль. В таком темпе работает не каждая балетная труппа!», делится впечатлениями Игорь Колб.

«Нашей главной задачей было максимально вовлечь ребят в сотворчество, варьируя амплуа героев: в одном номере они смешные цыплята, в другом кардинально перевоплощаются в лирических персонажей», рассказывает о проекте хореограф-постановщик Дмитрий Пимонов.

Хореографом-репетитором проекта «Лебедь» стала прима-балерина Санкт-Петербургского государственного академического театра балета Бориса Эйфмана Нина Змиевец.

«Балет не дает возможности спрятаться за словами, – считает Нина Змиевец.  Интонацией или актерской игрой, как в драматическом театре. Тело обманывать не умеет – оно на виду, и поэтому каждый характерный жест должен быть отточен до мелочей. Передать пластикой историю перерождения – сложная задача даже для опытного артиста». 

Зал встретил премьеру овациями. Настоящий успех – несмотря на то, что для многих участников «Лебедь» стал первым сценическим опытом. Все, как у Андерсена: тот, кто умеет любить и творить, достоин счастья и в его жизни однажды случится чудо.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!