help@sirius.online ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Победителями третьего тура стали учитель географии Елена Фильчагина (Выкса, Нижегородская область), учитель английского языка Александра Старостина (Выкса, Нижегородская область)​​ с междисциплинарным арт-проектом «Старт up/down» и Ирина Зырянова (Лесной, Свердловская область) с арт-мастерской по упаковке смыслов «Читать не вредно?».​

«Мы принимали на конкурс разработки именно междисциплинарного характера, потому что сейчас ищем новые форматы для школы «Сириуса», строительство которой уже заканчивается. Помогают нам в этом и наши воспитанники. Например, ученики программы «Литературное творчество» проводят журналистское расследование, придумывают формат, какой они хотели бы видеть школу сегодня, завтра, через 10 лет. Спасибо, что откликнулись и к нам приехали, мы получили огромное удовольствие от ваших занятий», – обратился к педагогам на подведении итогов конкурса заместитель руководителя Фонда «Талант и успех», руководитель Центра образовательных программ Алексей Турчин.

Итоги конкурса подвели в среду, 10 октября. Призами также отмечены Николай Пронев (Москва), Артем Клиницкий (Санкт-Петербург), Елена Кинаш, (Волгоградская область), Татьяна Михалева (Ямало-Ненецкий автономный округ), Елена Чепкунова (Республика Татарстан), Александр Стариков (Калужская область).

Свои открытые уроки в третьем очном этапе представили 19 педагогов русского языка и литературы, истории и обществознания, географии, английского языка, а также дополнительного образования. Оценивали уроки сотрудники Фонда «Талант и успех» и сами участники конкурса. По мнению многих педагогов, важной деталью стало то, что учителя не знали заранее, с детьми какой именно образовательной программы им предстоит проводить урок.

«Спасибо организаторам за вызовы, с которыми мы сталкивались. На разных уроках у педагогов были разные дети: хоккеисты, футболисты, историки, математики, писатели. Но дело даже не в этом, а в том, что, раз это междисциплинарный конкурс, мы должны были наши методы адаптировать под каждого ребенка. Этот вызов помог увидеть проблемы и перспективы развития, работа над которыми продолжится уже после конкурса», – рассказала Ирина Зырянова.

«Свой урок я вела в партнерстве с учителем английского языка, мы смотрели на географию России с экономической точки зрения, к тому же у нас была задача научить детей легко общаться на разговорном английском языке. Мы разделили класс на группы: туристы, волонтеры, экономисты, журналисты, спортивные комментаторы. Это добавило еще одну реализованную задачу: ученик примерил на себя профессиональную роль. У нас были математики, они особенные, мы включили в урок задачи, в которых дети сделали проколы, и смогли их этим заинтересовать, включить их в работу», – рассказала Елена Фильчагина.

Победительницы пройдут десятидневную стажировку в «Сириусе», познакомятся с практикой работы Центра, станут участниками мастер-классов ведущих педагогов России и прослушают лекции российских ученых и экспертов.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!