help@sirius.online ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

«Я хочу стать известной виолончелисткой и выступать с концертами. Может быть, преподавать», – поделилась сокровенными желаниями Александра Перетятько из Самарской области. Чтобы эти мечты сбылись, девочка много работает над техникой исполнения, усердно разучивает гаммы, учится лучше понимать смысл музыки.

Делать это под руководством Алексея Селезнёва не только увлекательно, но и очень эффективно. «Алексей Николаевич научил меня многому. Например, он рассказал, как правильно учить гаммы, чтобы это приносило пользу», – рассказала о своих впечатлениях от занятий Анастасия Голикова из Свердловской области.

В ходе мастер-классов педагог предпочёл разбирать с ребятами новые произведения и объяснил почему: «Когда ребёнок приходит с пьесой, которая уже сыграна несметное количество раз, то можно говорить о музыке, о каких-то нюансах. Но я озабочен тем, чтобы время, отведённое для мастер-классов, не потерялось для ребят в части их учебного процесса. Поэтому упор я делал на то, что они привезли из новой программы. Я вижу в этом пользу не только для ребёнка, но и для его основного педагога. Когда программа ещё новая, можно проложить «направляющие рельсы», по которым дети со своими педагогами будут работать над произведением дальше».

На концерте, ставшем итогом прошедших занятий, юные музыканты представили  произведения  как выученные  ранее, так и непосредственно в «Сириусе». Из общения с именитым педагогом ребята почерпнули много нового для своего профессионального развития.  

«Алексей Николаевич показал также, что надо будет делать после его мастер-класов. Поправил некоторые штрихи в моем исполнении», – сказал Глеб Батанов из Красноярского края.

Ему и другим ребятам предстоит большая работа. Цель и видение своего дальнейшего профессионального пути у юных виолончелистов уже есть. «В будущем я хочу играть в оркестре. Но для этого мне придётся ещё много трудиться», – выразила общую мысль Арина Макарчева из Тульской области. 
 

Фото концерта здесь.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!