help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

На кого идти учиться, если одновременно нравится и балет, и биология, и главное – куда поступать? «Календарь абитуриента», «Поступление 2017», «Проходной балл в ВУЗы Санкт-Петербурга», – именно такие поисковые запросы, согласно статистике, вошли в этом году в топ самых запрашиваемых. Как не промахнуться с выбором будущей профессии, участники февральской смены узнали на лекции-консультации. Разговор о «длинных жизненных стратегиях и коротких планах» с ребятами провели кандидат психологических наук, доцент СПбГУ Анастасия Азбель и доктор педагогических наук, профессор СПбГУ Леонид Илюшин.

– Сегодня мы поговорим о том, какими своими знаниями, умениями и личными качествами мы можем заинтересовать 21 век и как найти свой «стиль жизни», а также выполним «тест чистого листа», который работодатели часто предлагают пройти своим потенциальным сотрудникам на собеседовании. В его условиях предложено взять чистый лист бумаги, карандаш, придумать себе задание и выполнить его на пятерку, – раскрывает содержание лекции Анастасия Азбель.

Ребята признались, что им было интересно узнать и о тестах для собеседований, о том, по каким показателям выбирать высшее учебное заведение и профессию.

- Теперь я знаю, какие вопросы следует задавать представителям ВУЗов на «Дне открытых дверей», – говорит Оля Котельникова (16 лет, город Екатеринбург).

В выборе учебного заведения педагоги советуют ребятам не только следовать рекомендациям, но и самим вести «расследование»: посещать официальные ресурсы образовательных учреждений, знакомиться с учебным планом, заходить на сайты ассоциаций выпускников. И если сложно решить, «кем быть и чем заниматься», то можно заглянуть в «Атлас новых профессий» – альманах перспективных отраслей на ближайшие 15–20 лет, в котором показано, какие специалисты из областей медицины, биотехнологии, робототехники, машиностроения потребуются работодателям ближайшего будущего. 

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!