help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В Образовательном центре «Сириус» в рамках клубной деятельности школьники, обучающиеся на разных профильных программах, могут попробовать себя в проектной деятельности. В июне ребята представили идеи с сферах урбанистики, экологии и ландшафтного дизайна. 

Более шести лет «Сириус» проводит дистанционную программу «Уроки настоящего». В рамках программы на базе школьных студий команды решают проектные задачи от компаний-партнеров. Им помогают учителя, которые координируют работу ребят. В конце месяца школьники презентуют свои решения, а компания-заказчик определяет команды, которые лучше всех справились с поставленной задачей. Программа «Уроки настоящего» позволяет учащимся сделать первые шаги в проектной деятельности, пообщаться с экспертами и попробовать себя в решении прикладных задач.  

Одноименная программа была организована в «Сириусе» и в рамках клубной деятельности. В свободное от профильных занятий время участники получили возможность реализовать несколько проектов. Всего в июне в клубе участвовало три команды – это школьники, приехавшие на программы по науке и искусству.

Полина Рощупкина из Омской области приехала в «Сириусе» на программу «Культура и общество». Она вместе с коллегой по команде продумала концепцию общественного пространства в столице Калмыкии  – городе Элисте.  

«Я уже занималась проектной деятельностью, но никогда прежде не изучала ландшафтный дизайн. Наша команда разработала план и создала 3D-модель парка. Мы продумали растения, которые могут там расти, и разные элементы инфраструктуры. Калмыкия является центром буддизма в России. И своем проекте мы отразили самобытность этого региона. Благодаря этому проекту я узнала много нового и получила новые практические навыки, например, впервые попробовала поработать в 3D-программе по ландшафтному дизайну», – поделилась Полина Рощупкина.

Нарек Степанян из Самары участвовал в математической школе имени Леонарда Эйлера «Сириуса». Школьник вместе с единомышленником по команде Дементием Белкиным разработал маршрут экскурсии по Никитскому ботаническому саду. 

«Я серьезно занимаюсь математикой, но в “Сириусе” благодаря участию в клубе больше узнал о биологии и растениях. Я посещал виртуальные экспозиции, знакомясь с разнообразием флоры и фауны. Абсолютно новой для меня сферой стало создание видеоролика. Его мы тоже делали совместно с Дементием. Мы сами написали рекламный текст, я был в кадре, а Дементий снимал на камеру. В подобных проектах я раньше не участвовал», – рассказывает Нарек Степанян.

Мария Тарасова, Тимофей Свидинский и Анастасия Сыромятникова на примере одного из регионов России продумывали концепцию общественного пространства, удобного для разных категорий населения. Ребята отмечают, что их проект связан с урбанистикой, социологией и экологией. 

«Мы продумали инфраструктуру для людей разных возрастов, составили план, как можно зонировать наше пространство, как грамотно интегрировать малый бизнес. Мы предусмотрели площадки для встреч и творческих выступлений, локации для спортивных занятий, прогулочные зоны, проекты для пенсионеров. Также мы продумали инфраструктуру для людей с ограниченными возможностями здоровья», – рассказывает участница программы «Культура и общество» Мария Тарасова

На Фестивале клубов школьники представили свои проектные решения. Площадку клуба «Уроки настоящего» посетили участники разных направлений.

 

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!