Юные физики Влад Горохов, Глеб Кузнецов и Анатолий Сангалов – шахматисты-перворазрядники, а Лев Усов и вовсе кандидат в мастера спорта в этом виде. Марина Калинская преуспевает в лёгкой атлетике, Олег Зуев увлечён большим теннисом. Юрий Мартынов имеет чёрный пояс по тхэквондо, а Артёма Чеботаренко привлекает фигурное катание. «Спорт науке не помеха», – утверждают эти ребята.
В самом «Сириусе» юные физики и математики, а также воспитанники направления «Искусство/живопись» охотно обучаются катанию на коньках в рамках программы «Первый лёд», посещают захватывающие хоккейные матчи в ледовой арене «Шайба». А живые, эмоциональные встречи с именитыми спортсменами, выдающимися тренерами – такими как Алексей Мишин – только подогревают их спортивный интерес.
Это не единственный пример, когда «Сириус» успешно объединяет три разных направления: науку, искусство и спорт, а ребята делают для себя открытия в других областях.
Так, воспитанники направления «Наука» с удовольствием приобщаются к музыке. В мартовскую смену они получили массу положительных эмоций на концертах юных пианистов, трубачей, саксофонистов и ударников, которые музицировали, вдохновлённые мастер-классами известных педагогов.
Сами юные музыканты смогли познать азы актерской профессии и испытать свои способности на занятиях по актёрскому мастерству у режиссёра и педагога Театра юношеского творчества из Санкт-Петербурга Юлии Кругловой.
Прикоснуться к тайнам живописи оказалось интересным делом не только для лириков, но и для физиков. Лекцию им прочла Член-корреспондент РАХ, педагог Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки Ольга Волокитина.
Вот какие впечатления от этого синтеза направлений остались у самих ребят:
Григорий, наука, г. Смоленск: «Я понял, какую большую роль в нашей жизни играет искусство. А спортсмены – это те люди, которые имеют огромную мотивацию».
Лиза, искусство, г. Санкт-Петербург: «Моё отношение к науке поменялось в лучшую сторону. Оказывается, они не все «ботаники». Могут быть очень интересными!»
Александра, спорт, г. Пенза: «Музыканты очень работоспособные, на концертах демонстрируют высокий результат».
А главное, все ребята отмечают, что в общении со сверстниками в рамках общих занятий можно открыть в себе скрытые способности и новые ориентиры к дальнейшему совершенствованию.