help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Образовательный модуль «Айтрекинг в нейрокогнитивных исследованиях» пройдет в дистанционном формате с 13 по 27 июля 2020 года.

Принять участие в конкурсном отборе на обучение могут студенты бакалавриата и магистратуры из любого региона России. Кандидаты должны обладать знаниями в области математики и статистики, а также психологии, лингвистики, социологии, биологии или педагогики, владеть английским языком на уровне, достаточном для чтения учебной литературы и документации, иметь навыки проведения исследований в социогуманитарных науках.

Обучение бесплатное. Количество мест – 40.

Для подачи заявки требуется обязательное прохождение регистрации на сайте Образовательного центра «Сириус», а также составление резюме и мотивационного письма. Подробное описание знаний и компетенций, необходимых для успешного прохождения конкурсного отбора размещены на сайте.

Заявки принимаются до 30 июня 2020 года включительно через специальную форму на интернет-странице программы. Дополнительные вопросы можно задать по адресу students@sochisirius.ru.

Учебный курс состоит из теоретического и практического раздела.  В рамках теоретической части слушатели познакомятся с анатомией зрительного анализатора, историей создания и становления окулографии, рассмотрят психологические и психофизиологические основы айтрекинга, обсудят природу глазодвигательной активности человека и узнают о методах регистрации движений глаз, способах оценки и интерпретации полученных данных. В практической части студенты самостоятельно проведут лабораторные работы, в ходе которых продемонстрируют знание и практические навыки айтрекинг-исследований, представят возможности визуализации полученных данных и интерпретации результатов.

«Технологии регистрации движения глаз сегодня широко используются в когнитивных науках, психолингвистике и психологии, неврологии, психиатрии и офтальмологии, реабилитологии и нейроэкономике, – комментируют практическое значение курса составители образовательного модуля. – Например, в нейромаркетинге айтрекинг позволяет спрогнозировать процесс принятия решений при взаимодействии потребителей с рекламой продукта или бренда. Технология помогает в тренировке и подборе правильных зрительных стратегий и имеет огромное значение при оформлении витрин и товарных выкладок, а также для оценки эффективности рекламных носителей и их размещения в среде».

В связи с тем, что современные айтрекеры представляют собой компьютеризированные оптико-электронные устройства, появилась возможность интегрировать их с другими средствами оценки и измерения состояния человека. В сочетании с электроэнцефалографом, электрокардиографом, функциональным магнитно-резонансным томографом и др. существенно расширяются области айтрекинг-исследований, открывая новые сферы для применения их результатов на практике.

Руководители программы: директор Международной лаборатории междисциплинарных исследований индивидуальных различий в обучении (InLab), PhD, профессор генетики и психологии Университета Голдсмитс (Лондон, Великобритания), научный руководитель лаборатории «Когнитивные и междисциплинарные исследования» Университета «Сириус», директор международного центра исследований развития человека, заведующая лабораторией когнитивных исследований и психогенетики, профессор Томского государственного университета Юлия Ковас и к.м.н., научный сотрудник лаборатории психофизиологии слуха Института физиологии им. И.П. Павлова РАН Константин Шелепин.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!