help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В апреле Образовательный центр «Сириус» и «Тинькофф Банк» запустили для российских студентов партнерскую проектно-образовательную программу. Участники – 44 студента, дипломанта профильных олимпиад, готовых создавать и развивать проекты в области IT и финансовых технологий, изучающие линейную алгебру, матанализ, теорию вероятностей. 27 апреля в Парке науки и искусства Сириус у них состоялась защита 10-ти проектов, способных совершить революцию в банковской экосистеме.

На защите победили Роман Бельков (СПбГУ), Айдар​​ Дусмухамбетов (СПбГУ), Чураков Максим (ИТМО) и Всеволод Черных (МФТИ). Они представляли проект «Олег интересное общение». Команда провела анализ небанковских ниш в рамках общения с голосовым помощником Тинькофф «Олегом», который, кроме функций интернет-банкинга, сможет, например, бронировать столик в ресторане.

«Наверняка, часть пользователей захотят пообщаться с «Олегом» на отстраненные темы, например, попросят рассказать его анекдот, развлечь их, предложить занятие на вечер. Размышляли: до чего еще не додумывался ни один чат-бот? И решили научить его консультировать пользователей… в выборе подарков», – рассказывают студенты.  

Дарить подарки приятнее, чем получать, особенно, с таким помощником, уверены авторы проекта. Все, что нужно – задать устройству нужные характеристики и он выгрузит пользователю огромную базу идей и предложений.

«Придумать для голосового помощника функционал, который станет для многих людей решением целого ряда проблем, задача непростая. Работающий прототип, который, без сомнений, будет пользоваться спросом в продакшне, группа разработал всего за неделю», – прокомментировал успех студентов Андрей Кирейко, директор департамента потребительского кредитования Тинькофф Банка.

Победа на защите проектов дает студентам возможность летней стажировки в Тинькофф без вступительных испытаний. Это значит, что они смогут вместе с аналитиками и разработчиками компании решать серьезные производственные задачи, вести проекты области финансовых технологий.

«Все команды крутые, и на защите они это доказали. Идеи живые, интересные, особо отмечены менторами, – сказал Андрей Кирейко. – Темы, над которыми работали участники, уже в процессе реализации. Значит, мы все делаем правильно. Спасибо Сириусу за успешное партнерство».

Все участники стали обладателями электронных сертификатов об успешном окончании партнерской программы, которые учитываются большинством вузов в портфолио для повышенной государственной академической стипендии (ПГАС).

СПРАВОЧНО (проекты, представленные студентами к защите)

Цель проекта Автоматизация бизнеса – соединить все существующие сервисы для бизнеса в экосистему, где предпринимателям будет удобно управлять всеми дополнительными услугами через единый интерфейс.

 Управление онлайн присутствием. Чтобы клиента экосистемы для предпринимателей Тинькофф Бизнес можно было найти в сети, информация о его бизнесе должна быть представлена во всех популярных источниках.  В рамках проекта студенты автоматизировали этот процесс и создали единое окно для управления контентом.

Для пользователей программы Тинькофф Авто разработаны специальные бонусные системы, но нет единого приложения, которое могло бы напомнить о сроке сервисного обслуживания или, например, помочь с выбором запчастей. В рамках проекта студенты привели результаты исследований, будет ли единое приложение для отслеживания технического состояния автомобиля востребовано на рынке.

Самостоятельный осмотр автомобиля. Студенты спроектировали базовую версию мобильного приложения, которое позволит пользователю пошагово решить проблему оформления страховки, минуя ряд таких проблем, как операционные расходы, мошенничество, длительный процесс заказа страховки. 

Бонусы для клиента. В мобильном приложении, отображающем бонусы и спецпредложения от партнеров, релевантность поиска не всегда корректна. Поэтому участники доработали систему рекомендаций и фильтров, разработали удобный поиск по ним, провести переработку дизайна страницы на основе проведенных UX-исследований.

Платформа для партнерских приложений – про небанковские услуги. предпринимателям удобно вести процессы по бизнесу в едином месте, без дублирования информации. Поэтому студенты спроектировали для работы с партнерами платформу, предоставляющую недостающие сервисы и встроили их в личный кабинет предпринимателя Тинькофф Бизнес.

Робот-тренер. Для работы в облачной платформе WebOffice, которую используют сотрудники крупнейшего в Европе домашнего колл-центра Тинькофф, нужен только современный браузер, гарнитура и стабильный интернет. Но оператор должен пройти обучение у более опытного специалиста. В рамках проекта участники предложили заменить обучающего человека на умного робота.

Навыки голосового помощника «Олег», новый скилл. Олег – это голосовой чат-бот в мобильном приложении Тинькофф, который помогает клиентам быстрее решить их вопросы, повышает функциональность и значительно улучшает клиентский опыт. В рамках этого проекта студенты выбрали и спланировали для «Олега» внедрение нового скилла.

Огромная сеть представителей Тинькофф доставляет клиенту продукты компании. Это хорошо отлаженный, эффективный внутренний процесс, который может быть полезен небольшим компаниям, нуждающимся в доставке. Поэтому главная задача проекта Представители. Монетизация – выяснить, насколько для компаний сегмента малого и среднего бизнеса такое предложение может быть актуальным.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!