help@sochisirius.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Произведения для скрипки и фортепиано Грига, Шопена, Чайковского, Листа, Скрябина и Сен-Санса в «Сириусе» исполнили молодые музыканты – участники августовской образовательной программы. Концерту предшествовала серия мастер-классов Максима Федотова, народного артиста России, профессора Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, и Станислава Иголинского, заслуженного артиста России, профессора Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

«Я могу сказать, что августовская смена музыкантов – одна из самых сильных. Все ребята, приехавшие в «Сириус», довольно хорошо подготовлены, что очень важно. В их репертуаре много готовых произведений, которые они исполняли совершенно прекрасно, поэтому мы могли уделить больше времени работе над концертной программой, не отвлекаясь на разбор сочинений. Они за время наших занятий успели освоить очень многое, занимались на пределе своих возможностей, и сейчас я очень доволен результатом», – прокомментировал концерт Максим Федотов.

Талант молодых исполнителей отметил и Станислав Иголинский. По словам педагога, на концерте они его приятно удивили, продемонстрировав, насколько точно и правильно применили все его рекомендации.

«Конечно, молодцы, свои произведения на концерте исполнили лучше, чем на уроках. Я увидел, насколько они выросли в профессиональном плане за время нашей работы. Конечно, не все было идеально, были мелкие ошибочки, но ребята продолжат над ними работать: мы дали им огромный импульс для дальнейшего развития», – отметил педагог.

Шестнадцатилетняя Екатерина Белых из Москвы исполнила два произведения: «Колыбельную песню» Чайковского в обработке Рахманинова и его же прелюдию си-бемоль мажор, сочинение 23. Она отмечает, что сыграла хорошо благодаря мастер-классам Станислава Иголинского.        

«Оба произведения у меня в репертуаре, но исполнять их друг за другом непросто. Выстроить их в таком контрастном порядке мне помог Станислав Игоревич. Он учит слушать звук, анализировать каждый такт, чтобы мелодия не рвалась и шла ровно. Педагог учил обращать внимание не только на мелодию, но и на аккомпанемент. Я признательна ему за этот опыт», – сказала пианистка.

Поделиться
Подать заявку
© 2015–2024 Фонд «Талант и успех»
Нашли ошибку на сайте? Нажмите Ctrl(Cmd) + Enter. Спасибо!